17.12.16

Мочанов о комплектующих для техники ВСУ: покупали в России, ибо в Украине их нет. ВИДЕО

Журналист и волонтер Алексей Мочанов подробно объяснил, почему украинцам приходится покупать российскую продукцию. На политическом ток-шоу от Мочанова прозвучал яркий пример из волонтерской деятельности.


Мочанов спокойно объяснил присутствующим политикам, как украинский концерн «Богдан» зарабатывает деньги на войне, а реально приводить в порядок технику для ВСУ вынуждены волонтеры.

«В стране идет война, которую никто не назвал войной. И в рамках этой войны бронетранспортер – наиболее подходящая, и по сути из того, что есть на вооружении в стране, единственный подходящее бронированное транспортное средство для десанта, пехоты … для ведения войны. На выставке «Оружие и безопасность», в основном были представлены бронированные авто, которые годятся для использования в полицейских операциях. Достаточно увидеть размер этих машин, чтобы понять, что на них хорошо разгонять демонстрации, заниматься зачистками в тылу, но это не техника для передовой. Функционал БТР, условно говоря, маршрутное такси, которое довозит войска до танчиков. А уж танчики, вместе с пехотой, разбираются на передовой с врагом. Но Свинарчук, он же Гладковский, президент корпорации «Богдан»… для чего ему двигатели, БТР, ему это не интересно. Ему проще понапихати в армию этой лабуды, которую «Богдан» выпускает, они же не проходят никаких тестов. Войскам нужны БТРы, но их не возможно в нужном количестве и качестве выпускать на концерне. Поэтому концерн хочет втюхать эту технику, которая годится для разгона демонстрантов. Убивается два зайца…» — отметил Мочанов.

При этом Алексей Мочанов признался, что волонтерам в свое время приходилось покупать российские шины для крупногабаритной техники, потому что купить их в Украине – проблема.

«… надо было обуть Камазы вооруженных сил в шины, мы попросили компанию в Белой Церкви, чтобы они выпустили определенное количество покрышек, чтобы обути нашу технику. Нам сказали, что надо постоять в очереди – подождать. И мы вынуждены были покупать омские шины, это к слову о том, чтобы не покупать российских товаров. А как их не покупать, если украинские товары вовремя и в нужном количестве никто не делает», — резюмировал Мочанов.