24.11.17

За что я терпеть не могу порохоботов

За что я терпеть не могу порохоботов, так это за то, что они пытаются украинцев превратить в те “86% россиян” которые за все хорошее благодарны Царю.

Считаю должным и очень ВАЖНЫМ объяснять украинцам то, что граждане на Западе поняли еще лет 200 назад. Власть (государство) НЕ генерирует капитал. Каждый раз, когда вам кто то будет говорить “повышение пенсий, зарплат, строительство дорог, деньги на армию – это заслуга власти”, шлите нахер этих людей.

Украинцы должны понять, что большинство доходов бюджета это ИХ деньги (налоги) + внешние заимствования. 80% доходов бюджета – налоговые поступления, из них 41% это НДС, который платят все граждане страны. Даже если взять доходы от (например) транзита газа, то хочу вам напомнить, что компания Нафтогаз официально – национальная и принадлежит всем гражданам страны.
Это не власть повысила пенсии, зарплаты и построила дороги. Это ВЫ все это оплатили. Это ВАШИ деньги, а не деньги власти. И каждый раз, когда вам президент или премьер будет говорить “Я повысил, я дал, я, я, я…” то помните, это не ОН, а ВЫ за все платите.

Единственная реальная функция власти, это управление ВАШИМИ деньгами и нынешняя украинская власть управляет ими отвратительно потому, что в итоге ВАША жизнь не становится лучше.

Антон Петруков